ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МОДУЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАКАЗА НА БАЗЕ PHARMSM
Система PharmSM, для подключенных Клиентов, предоставляет услугу приема/передачи данных через индивидуальный программный модуль ( далее «SellSM») базирующийся на исходных кодах PharmSM.
SellSM представляет собой измененную версию программы PharmSM:
-
Убраны все возможности режимов работы с группами поставщиков;
-
Изменены графика рабочих кнопок и аббревиатура (везде вместо PharmSM отображается название фирмы Заказчика и т.п.);
-
Директория инсталляции программы назначается Заказчиком.
Фактически суть заключается в предоставлении индивидуальной модемной программы для заказа медикаментов, заточенной под конкретную фирму – заказчика.
Программа работает через Центральный Сервер PHARMSM и использует все настройки каналов связи, параметров соединения и сервисные службы Системы, причем назначение и рассылка вариантов прайс-листов происходит в SellSM -Версии Поставщика.
Рабочее место покупателя.
Основное предназначение - обеспечение приема прайс-листа поставщика, составление заказов в режиме off-line и передачи заказов на сервер.
Рабочее место покупателя устанавливается на компьютер пользователя и обеспечивает следующие основные возможности:
-
Автоматическое соединение с сервером Системы по протоколу TCP/IP через Интернет;
-
При использовании соединения через модем (dial-up) программа также обеспечивает автоматизацию всех операций дозвона, установки связи с провайдером Интернет-услуг и выхода в Интернет. В этом случае в программе также предусмотрена возможность перебора в цикле телефонных номеров одного или нескольких провайдеров при проблемах с дозвоном. Программа обеспечивает ввод индивидуальной строки инициализации модема для каждого телефонного номера, что дает возможность учитывать качество конкретной линии;
-
В случае наличия выделенной линии в Интернет связь с серверов осуществляется непосредственно;
-
Авторизованный доступ покупателя к серверу при проведении всех операций приема-передачи данных: каждый клиент получает свой логин и пароль, обеспечивающий конфиденциальный доступ к информации;
-
Прием с сервера по запросу клиента прайс-листа. После установки связи проводиться сверка текущего прайс-листа на сервере и прайс-листа, имеющегося у клиента. Если у клиента присутствует последний вариант сводного прайс-листа, передача не осуществляется. В случае использования модема после приема прайс-листа происходит разрыв соединения;
-
Составление заказов по предложениям поставщика с выбором из переданных поставщиком вариантов цен (до 6 вариантов отсрочек);
-
Автоматический контроль за соответствием заказываемого количества и остатком, указанным поставщиком на конкретный препарат;
-
Возможность просмотра прайс-листа со своей отрицательной или положительной торговой наценкой (в %);
-
Передача составленных заказов на сервер Системы;
-
Возможность передачи вместе с каждым заказом текстового сообщения (письмо к заказу);
-
Возможность приема рекламных сообщений. При этом возможно размещение сообщений в различных форматах: текстовые файлы, файлы в формате *.rtf и файлы в формате *.html. Вместе с сообщениями могут передаваться изображения в формате *.gif или *.jpg.;
-
Печать сформированных заказов и сохранение их в архиве заказов;
-
Ведение и просмотр архива всех заказов (переданных, не переданных, по суткам, за определенный период времени);
-
Получение и дальнейший экспорт электронных накладных.
Рабочее место поставщика.
Основное предназначение - формирование прайс-листа поставщика, передача его на сервер Системы и получение заказов от клиентов-покупателей.
Рабочая версия поставщика устанавливается на компьютер пользователя и обеспечивает следующие основные возможности:
-
Все возможности рабочего места покупателя;
-
Авторизованный доступ поставщика к серверу при проведении всех операций приема-передачи данных: каждый поставщик получает свой логин и пароль, обеспечивающий конфиденциальный доступ к информации;
-
Различные варианты формирования прайс-листа фирмы-поставщика. Рабочее место поставщика позволяет импортировать прайс-лист либо из существующих файлов в форматах: *.txt (с различными символами в качестве разделителя или с фиксированными полями), dBase и Excel. Импорт прайс-листа осуществляется либо из Dos-, либо из Windows-кодировок. Система позволяет устанавливать в прайс-листе цены по 6 различным вариантам. Настройка структуры существующего прайс-листа на структуру, используемую в Системе, осуществляется один раз и затем используется при подготовке и передаче всех последующих прайс-листов. Рабочее место поставщика позволяет привязываться к файлам исходных прайс-листов либо с постоянными названиями, либо к изменяющимся по определенной зависимости;
-
Полная индивидуализация работы с каждым клиентом, подключенным к Системе (подразумевает в себе возможность передачи индивидуального прайс-листа и формирование дополнительной наценки или скидки с возможностью отключения вариантов отсрочки платежа для каждого клиента);
-
Ручную или автоматическую передачу всех сформированных прайс-листов на сервер системы;
-
Ручной или автоматический прием заказов от клиентов-покупателей, переданных ими на сервер системы;
-
Анализ поступивших заказов по следующим критериям:
-
Передачу клиентам-покупателям рекламных сообщений через центральный сервер системы;
-
Передачу клиентам-покупателям электронных накладных через центральный сервер системы.
Стоимость услуги:
-
Разовая оплата за передачу программного пакета в соответствии с «Договором купли-продажи»
-
Ежемесячная абонентская плата за использование информационного пространства Системы.
-
Оплата за установку программы силами Службы техн.поддержки PharmSM
|