Для подключения к Системе “PharmSM” необходимо связаться со Службой
поддержки по тел. (495)788-83-62 (многоканальный) или написать
электронное письмо на адрес mail@russm.ru, с указанием контактных
данных потенциального Клиента.
Подключение к Системе подразумевает БЕСПЛАТНУЮ установку программы
“PharmSM” на компьютер(ы) пользователей. Также обусловлена
консультация по всем вопросам, связанным с настройкой и эксплуатацией
программы.
Установка производится специалистами Службы поддержки Системы, или
самостоятельно, контактируя с
сотрудниками нашей компании.
Требования к программно-аппаратному обеспечению Клиента минимально:
- Операционная система: Windows '95 и выше;
- 100 Мб свободного места на жёстком диске (в основном весь объём
занимает база прайс-листов участников Системы);
- Желательно наличие CD-ROM (устройство для чтения компакт-дисков).
- *Наличие доступа в интернет
*Настройка соединения подразумевает наличие на компьютере пользователя
модема, либо выделенной линии интернета. Также возможна настройка
связи при наличии мобильного телефона с подключенной услугой GPRS.
После установки и подключения, Клиент получает возможность доступа ко
ВСЕМ сервисам Системы “PharmSM”, в том числе обеспечивается и
поддержкой специалистов.
|